Инвестиции в бизнес

Москва и Московская область

Разместил Alex A. 6 октября 2017

Инвестиции под открытие в Москве фитнес клуба нового формата (аналог немецкой сети McFit)

Площадь клуба – 3.000 кв.м.
Полный спектр фитнес услуг, кроме бассейна.

Элемент позиционирования: рекуррентная система оплаты за клубные карты.

Клиент покупает не годовую карту на посещение фитнес клуба, а платит помесячно 1.500р., такую систему оплаты смогут себе позволить значительно больше людей.

Оформление и подключение к сервису «Рекуррентные платежи» банка-партнера осуществляется непосредственно в фитнес-клубе.
Автоматизация этого процесса и замена привычных ключей от шкафчиков в раздевалках на электронные браслеты позволит оптимизировать ФОТ на услуги администраторов и менеджеров отдела продаж.

Применение системы «Рекуррентных платежей» повышает число лояльных клиентов при продлении карты с 50% до 90%.

При правильной планировке зон клуба (увеличенная площадь раздевалок и тренажерного зала), все эти факторы позволяют привлечь и обслуживать не 4.000-5.000 клиентов, а 7.000-8.000 клиентов.

Срок окупаемости проекта сокращается с 5-6 лет (классическая система оплаты) до 2,5-3 лет.

Система рекуррентных платежей в фитнесе уже опробована и успешно работает.
Почему все клубы массово не переходят на эту схему ведения бизнеса, если она более эффективна?
- нужна полная реконструкция всей площади фитнес клуба с увеличением раздевалок на 50% и увеличением площади тренажерного зала на 50%.

Но многие фитнес клубы пришли к использованию менее эффективного аналога такой системы оплаты – продажа годовых карт через кредиты банков-партнеров. Но кредиты ведут к удорожанию карты на 10%, а без перепланировки клуба и без сокращения ФОТа эффективность значительно снижается.

Данный формат легко масштабируется и ложиться на франшизу, немецкая «McFit Group»  по итогам 2016 года стала самой крупной фитнес-сетью Германии (более 1,3 миллиона клиентов и более 180 клубов).  

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
Инвестиции 95 млн.р., из них:
- строительно-отделочные работы 30 млн.р.(10.000р/кв.м.)     
- фитнес оборудование «Precor» и «Hoist» 50 млн.р.(возможен лизинг).

Срок окупаемости: 2,5-3 года
Число клиентов клуба в 1-й год, 2-й и 3-й: 5.000 / 6.500 / 8.000
Стоимость занятий на месяц в 1-й год, 2-й и 3-й: 1.450р / 1.750р / 1.950р
Выручка от продажи клубных карт начиная с 3-го года работы: 187,2 млн.р./год

КОМАНДА
Сформирована. Объединяет специалистов с опытом в области создания и эксплуатации фитнес клубов. 

Дополнительная информация при обращении.

Расскажите об этом предложении!

Комментарии

Комментариев пока нет