Поиск партнеров

Все регионы

Размещено 29 сентября 2017

Требуется партнер-инвестор в серьезный проект

Резонансно-ионная модификация топлива (РИТМ)

Кто мы?

Наш коллектив является одним из ведущих, а возможно и самым передовым, в области исследований связанных с изменением физико-химических свойств жидких углеводородных топлив в среде электрических и магнитных полей высокой частоты. На текущий момент конструкторский вектор направлен в сторону двигателей внутреннего сгорания и авиационных двигателей. Реализуются малогабаритные и не имеющие аналогов, интегрируемые устройства, позволяющие повышать экономичность, экологичность, к.п.д. двигательных установок, путем скоростной предварительной обработки сжигаемого топлива. В процессе исследований выявлена возможность селективного воздействия на отдельные типы молекул и их группы, что открывает окно в селективную физико-химию. Возможность выборочного воздействия на отдельные молекулы и их группы, позволит конструировать установки для программируемой переработки нефтепродуктов. Причем перерабатывающая установка весьма вероятно не будет требовать больших электрических мощностей.

Описание проекта:

Резонансно-ионная модификация топлива (РИТМ) - представляет из себя технологию обработки топлива, способную понижать расход от 10%, понижать дымность отработанных газов от 35%, понижать токсичность , придавать топливу моющие свойства (оводораживание).

Принцип действия технологии:

Изобретение представляет из себя способ улучшения физических и химических свойств жидких углеводородов, путем воздействия на них электрическими полями высокой частоты, в заданных и искусственно создаваемых гидродинамических условиях. Топливо подвергнутое обработке, лучше сгорает, дает меньшее сажеобразование, повышаются экологические показатели продуктов сгорания.

Изобретение реализуется в виде двух блоков соединенных между собой : блока с электронной начинкой, и блока в котором происходит обработка топлива. Питается устройство электричеством от бортовой сети объекта на который установлен(автомобиль) Опытный образец в виде подключаемого в топливную магистраль блока, прошедший испытания на моторных стендах, потребляет крайне маленькую мощность, 0,5 Ампера 12Вольт. Устройство может быть большим или миниатюрным, в зависимости от технических требований. Например оно может быть выполнено в виде распыляющей топливо форсунки, или самостоятельного устройства устанавливаемого в топливную магистраль ДВС. и тд

Изобретение применимо в автомобилестроении, самолетостроении, судостроении-в любой тепловой технике сжигающей жидкие углеводороды.

Устройства созданные на основе этого изобретения, при малой стоимости и простоте в производстве, способны успешно реализовывать следующие задачи:

( При потребляемой электрической мощности 6-7 Ватт)

• 1)Повышение экономичности бензиновых и дизельных ДВС 10-30%

• 2)Повышение коффициента полезного действия ДВС до 20%

• 3)Уменьшение токсичности продуктов сгорания, снижение дымности от 35-37%

Данные независимых испытаний:

1) Котельные 6%: снижение нагарообразования.

2) Авиация 5%. (Самарский авиационный институт)

3) Тепловозы 6 %.

4)Автомобили. Дизель 5-15%; бензин 7-25%.

Официальные испытания бензин 12%; дизель 9%.

Преимущества модификатора РИТМ по сравнению с конкурентами:

Уникальная технология ( прорыв в физике)

Высокая эффективность - снижение расхода топлива от 10 %, снижение дымности отработанных газов (дизель) до 35-37%.

Легко интегрируется в существующие конструкции топливных систем.

Легко масштабируется.

Может эффективно использоваться при проектировании новых двигателей.

Потенциал эффективности: бензин 30%, дизель 20%.

Вектор применимости технологии и вектора развития:

1) Вся тепловая техника сжигающая углеводороды.

2) Селективная нефтехимия.

3) Отдельно авиация.

Бизнес-модель:

Продажа технологии (ноу-хау) .

Результаты на данный момент:

Закончен основной НИОКР. Готовы опытные рабочие образцы. Продукт почти готов к выходу на рынок. Есть заключение работоспособности технологии. Имеются потенциальные покупатели технологии.

Конкурирующие технологии/решения:

. А) Прямые конкуренты. Устройства. На рынке их великое множество, но их можно подразделить на: Малоэффективные устройства не представляющие коммерческого интереса. Неэффективные вовсе.

Б) Косвенные конкуренты.Присадки. Большинство неэффективны. Если эффективны, то по соотношению с ценой невыгодны. Эффективны и выгодны, но используются на стадии нефтепереработки.

В) Технологии обработки использующие различные катализаторы. В основном изготавливаются с применением редкоземельных металлов, поэтому высокая себестоимость и долгая окупаемость.

Г) Гелио-Водородные технологии.

Себестоимость для массового рынка: автомобили 100$; котельные станции от 1500$; суда от 100000$. Среднее время окупаемости при добавленной стоимости в 200% примерно 5-6 месяцев + моющий эффект+ снижение дымности и токсичности+ снижение зависимости двигателей от качества топлива.

Основные направления развития в 2017-2018 году:

-Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа.

-Совершенствование опытных образцов.

-Проведение исследований модификатора на стендах с различными

двигателями.

-Повышение эффективности, снижение дымности и токсичности выхлопных газов

-Продажа ноу-хау.

Команда и опыт:

2 человека:

1) Ведущий разработчик. Экспериментальная физика. Высокие напряжения. Лучший специалист в некоторых областях в России, а может и в мире.

2)"Бизнес-ангел". Операционная деятельность. Со-основатель. Навыки предпринимательства в различных областях (малый бизнес).

Несколько человек на аутосорсинге: инженер-радиоэлектронщик, патентный поверенный, чертежник, химик.

Инвестиции:

Потребность: до 12 000 000 руб.

Доля инвестора: оговаривается индивидуально.

Статьи расходов:

1) НИОКР. Улучшение технологии. Повышение научной и коммерческой ценности.

2) Расходы связанные с продажей и презентацией технологии.

Инвестор получит в итоге 10x выгоды без учета дисконтирования.

Главная цель:

Завершить проект до конца 2018 года (пессимистический сценарий).

Риски:

- Временной. Мир меняется стремительно, поэтому, чем раньше завершим проект, тем дороже его можно продать.

-Людской. Успешность проекта базируется на ключевых людях команды. На их знаниях, опыте и навыках.

Хорошо проинформированы о трендах в энергетике и двигателестроении.

Расскажите об этом предложении!

Комментарии

Комментариев пока нет