Франшизы

Все регионы

Размещено 31 июля 2017

Франшиза чайных магазинов «Унция»

Франчайзинг с Унцией

В настоящий момент бизнес «Унция» — это около 100 розничных магазинов более, чем в 4 странах мира. Начало развития сети началось с открытия одного магазина в Санкт-Петербурге на Большом проспекте Петроградской стороны. Сергей Николаев, основатель компании рассказывает как это было. Довольно скоро стало понятно, что формат оказался удачным — магазины начали открываться сначала в Петербурге, а затем в Москве. Франчайзинг возник сам по себе. Наш партнер побывал в магазине и спросил а можно ли открыть такой же магазин.

Успех бизнеса «Унции» основываются на трех составляющих уникальной концепции сети:

-Товар, который отличается

«Унция» предлагает лучшее качество чая на рынке специализированных магазинов (по результатам собственного исследования). Это то качество, которое покупатель способен отличить, и за которое нас ценит. Мы уделяем этому большое значение потому что именно качество товара составляет основу премиальности магазинов «Унция». Наш ассортимент уникален на 75%. Купить чай, представленный в Унции нельзя больше нигде в мире.

-Сильный бренд

Мы считаем, что наш покупатель на всех этапах совершения покупки должен получать подтверждения в пользу своего выбора. Поэтому мы много внимания уделяем атмосфере и дизайну магазина, его деталям. Старинные книги, гравюры на стенах, темные дубовые шкафы. Приглушенная классическая музыка. На полках сотни прозрачных стеклянных банок. Сотрудники насыпают чай в пакетики из крафта и подписывают названия сортов пером. Это вторая составляющая розничного магазина премиального уровня. Это то, что создает добавленную стоимость бренду — покупатель готов делиться с нами своим доходом, получая не только качественный товар, но и долгие положительные эмоции.

-Сервис

Наши продавцы-консультанты искренне любят то, что продают и с радостью делятся своими знаниями о товаре с покупателями, большинство из которых заинтересовано в самых глубоких знаниях о чае. Именно так и формируются хорошие отношения между продавцами и покупателями, основанные на доброжелательности и взаимном уважении. За этим стоит большая работа. Сотрудники компании проходят многоступенчатую систему обучения товару и продажам.

Маркетинговая программа. Основная идея - удовлетворение индивидуальных потребностей каждого покупателя. То есть каждое действие программы нацелено на конкретного человека, которому оно будет донесено и для которого будет интересно.

Кого мы ищем в качестве партнера?

Мы ищем не покупателя франшизы, мы ищем именно партнера, человека, стремящегося к развитию, этичного и прагматичного, разделяющего наши интересы и ценности, умного и заинтересованного (мы как никто другой знаем, что "само" ничто не работает). Также нам важно возможность инвестировать время в управление магазинами и наличие свободных средств на открытие.

5000евро -паушальный взнос на город

3000евро -паушальный взнос на магазин

2500рублей -роялти

Средние инвестиции на открытие магазина:

-Торговое оборудование от 350 000 рублей

-Закупка товара на открытие магазина от 35 000 рублей на каждый квадратный метр помещения

-Оформление помещения от 200 000 рублей

-Система учета, кассовое оборудование от 80 000 рублей

-Оборудование для помола кофе от 80 000 рублей

-Прочее

2 месяца -Срок открытия магазина «Унция»

-Заказ мебели

-Ремонт

-Монтаж вывески

10 шагов к открытию вашего магазина "Унция"

-Оставить заявку потенциального франчайзи

-Пройти переговоры о сотрудничестве в головном офисе компании

-Заключить договор коммерческой концессии

-Найти помещение под магазин «Унция»

-Пройти обучение в офисе компании и стажировку в собственных магазинах сети

-Подготовить магазин к открытию (косметический ремонт, оформление интерьера)

-Заказать оборудование и программное обеспечение

-Подобрать и обучить персонал

-Заказать товар для открытия магазина

-Торжественное открытие вашего магазина «Унция»

Работа магазина «Унция»

-3 - 4 сотрудника работают в магазине

-Средний чек 850 рублей

-650 000 рублей— средние продажи магазина в месяц

-12 месяцев — средняя окупаемость магазина

Мы предоставляем нашим партнерам:

Бизнес-активы

● Эксклюзивное право пользования известной торговой маркой

● Экономическая модель магазина для эффективного

управления бизнесом

● Чертежи мебели, вывески, консоли и предметов интерьера

● Размещение информации о магазинах франчайзи на сайте, в печатных материалах, СМИ

● Программа CRM для работы с розничными покупателями, в том числе:

- Совместное проведение интересных Акций

- Единые стандарты

- Единая Дисконтная система



Консультации

● Расчет рентабельности бизнеса

● Консультации по экономическим вопросам развития сети в Вашем городе

● Консультации по выбору месторасположения магазинов, в том числе:

Методическое пособие по подбору помещения

Видеоматериалы по подбору помещения

● Консультации по необходимому торговому оборудованию

● Консультации по внутреннему и внешнему оформлению магазина

● Консультации по необходимому ассортименту и мерчандайзингу

● Консультации по работе с персоналом, в том числе:

-Доступ к Единому дистанционному Учебному порталу

-Видеоматериалы о продукции

-Программа Обучения персонала

-Программа Оценки/проверки знаний

● Консультации по развитию дополнительных направлений:

Корпоративные продажи подарков; HoReCa

Расскажите об этом предложении!

Комментарии

Комментариев пока нет