Франшизы

Все регионы

Размещено 27 июля 2017

Франшиза сети пиццерий «Мир Пиццы»

КОНЦЕПЦИЯ:

«Мир Пиццы» — большая фабрика маленьких радостей. В основе концепции компании: быстрое и внимательное обслуживание,100%-ное соблюдение стандартов, качественные блюда, индивидуальность интерьера. В целевую аудиторию сети ресторанов входят все, кто умеют есть своими руками: от воспитанников детских садов до людей преклонного возраста.

Особое внимание в работе компании уделяется качеству продукции. В приготовлении пиццы используются только натуральные продукты и исключительно чистейшая природная вода. Все бизнес-процессы компании четко зарегламентированны и это позволяет гостям в любом из ресторанов получать единое качество блюд, единый стандарт обслуживания. В компании разработана корпоративная культура, четко определяющая модель поведения каждого сотрудника компании. В документе описаны традиции компании, ценности и приоритеты.

ФОРМУЛА УСПЕХА КОМПАНИИ:

(Персонал + Технологии) х Любовь к Клиентам = Объем продаж.

Формула успеха нашей компании — это вкусный продукт, приготовленный опытным персоналом с использованием уникальных технологий, пропитанный любовью к нашим гостям.

ОБУЧЕНИЕ:

Компания имеет внутреннюю школу обучения.

Текущая поддержка:

1. Предоставление разработанных регламентов управления и взаимодействия.

2. Предоставление пакета внутренних документов, в т.ч. сформулированные бизнес-процессы, облегчающие работу с любым уровнем подготовки франчайзи.

3. Передача технологий приготовления блюд и их калькуляционных карт.

4. Профессиональный анализ региона.

5. Консультации в выборе помещения, поставщиков.

6. Консультации в составлении бизнес-плана.

7. Консультации в составлении дизайн- и технологического проекта.

8. Обучение персонала в собственном учебном центре со стажировкой в ресторане.

9. Предоставление учебных материалов для внутреннего обучения и развития персонала.

10. Материалы по управлению персоналом.

11. Оказание консультационных услуг от помощи в создании дизайн-проекта до создания рекламных материалов.

12. Предоставление «летучей команды» на открытие ресторана.

13. Помощь в создании и работе программы лояльности.

14. Предоставление авторского музыкального оформления для ресторанов.

МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА:

1. Предоставление бренд-бука и рекомендаций по его использованию.

2. Размещение информации о франчайзи на корпоративном сайте компании.

3. Согласование соблюдения стандартов франчайзинга в маркетинге.

4. Ежеквартальный круглый стол владельцев торговой марки и франчайзи.



Вступительный (паушальный взнос, рублей): 0

Роялти (рублей): 0

Период оплаты: 0

Отчисления в рекламный фонд (рублей): 3000

Необходимое количество сотрудников для одного предприятия (человек): 0

Особые требования к покупателям франшизы:

Требования к помещению от 50-70 до 250-300 кв.м

Средний срок возврата инвестиций: 0

Расскажите об этом предложении!

Комментарии

Комментариев пока нет