Франшизы

Все регионы

Размещено 25 июля 2017

Франшиза детской одежды «La Compagnie des petits - в компании детей»

Почему франшиза LCDP?

-220 успешных магазинов в мире, по модели франшизы открыто более 50% магазинов

поддержка крупной Европейской компании H3M, работающей на рынке детской одежды с 1991 года

-Безупречное качество пошива

-Более 1000 артикулов в коллекции, включая обувь и аксессуары

-Возраст от 0 до 12 лет, от малыша до подростка

-Массовый сегмент, покупатель есть всегда

-Гарантии качества



Коллекции:

-количество артикулов в коллекции около 1100

-2 коллекции в год

-7-13 тем, 4 возрастные группы

-сочетание артикулов, возможность создать "total look"

-нижнее белье как постоянная базовая коллекция (для дня и для сна)



Инвестиции:

Средняя сумма инвестиций около 3 млн руб., состоит из:

-права использования франшизы

-разработки дизайн-проекта под конфигурацию магазина

-производства и поставки торгового оборудования

-закупки товара для наполнения магазина 60 м2 (первоначальная закупка коллекций не менее 3 000 единиц товара)

-производства и поставки маркетингового и брендового оборудования (манекены, вешалки, постеры, т.е. оформление магазина под ключ)

-сопровождения специалиста по мерчандайзингу во время открытия магазина

-оформления витрин, меняющихся 6 раз в год

-ежегодные отчисления (роялти) за право использования товарного знака: 2 400 евро.



Фин. показатели:

-оборот с кв м/год: 4 000 евро

-средний чек: 49 евро

-среднее кол-во артикулов в покупке: 3,3

-окупаемость проекта: 1,5-2 года

-средние остатки на конец сезона 10%

-средний розничный ценник в магазине в России:

джинсы: 1000 – 1500 руб.

зимняя куртка: 3000 – 3500 руб.

футболки, толстовки: 800 – 1000 руб.



Магазин:

-расположение в центре города и в торговых центрах

-население города от 100 тыс жителей

-средняя площадь торгового зала от 60 кв м, склад от 10 кв м

-компания оказывает помощь в подборе помещения под будущий магазин.



Вступительный (паушальный взнос, рублей): 10000

Роялти (рублей): 0

Период оплаты: 0

Отчисления в рекламный фонд (рублей): 0

Необходимое количество сотрудников для одного предприятия (человек): 1



Поддержка:

-концепция «под ключ»: программное обеспечение, постеры, каталоги

-15-дневное обучение в офисе компании

-обучение в действующем магазине, помощь в открытии магазина

-консультирование по закупкам, управлению запасами, маркетингу

-пособие по мерчендайзингу, обновляемое каждую неделю

-регулярные визиты в магазин для практической помощи

Расскажите об этом предложении!

Комментарии

Комментариев пока нет