Франшизы

Все регионы

Размещено 20 июня 2017

Франшиза развлекательного шоу для детей «Научное шоу профессора Николя»

200 000 руб.

Франшиза «Научного шоу профессора Николя» объединяет в себе сразу несколько направлений ведения бизнеса. Это и научные шоу, и продажа брендированных научных наборов посредством настроенного интернет-магазина, а также мастер-классы и социальные проекты.



«Научные шоу профессора Николя» – это более 200 интересных научных экспериментов, объединенных в 16 научных программ. Наши шоу не только для дней рождения, в наличии есть и тематические научные праздники: новогоднее шоу, шоу для выпускного, на день знаний, летнее шоу, свадебное шоу. Поставщиком эксклюзивного реквизита для наших шоу является лидер рынка – компания SteveSpanglerScience. «Научные мастер-классы Профессора Николя» Ключевым отличием мастер-классов от развлекательных шоу является ориентация на образовательную функцию, а также участие всех школьников в проведении опытов в рабочих зонах.



Мастер-классы посвящены различным разделам физики и химии: звук, давление, химические реакции, инерция, плотность и т. д. «Социальные программы Профессора Николя» Нашей компании принадлежат эксклюзивные права на использование социальных программ, демонстрирующих вредное воздействие алкоголя и табака на живой организм. При помощи интересных экспериментов и беседы наши ведущие наглядно демонстрируют тот вред, который алкоголь и курение наносят молодым организмам.



«Интернет-магазин» В нашем Интернет-магазине представлено более 250 единиц товаров, которые объединены в товарные группы, такие как: «Научные наборы», «Мини-опыты», «Научные конструкторы», «Интересные книги», «Наборы для исследования» и многое другое.



Мы даем нашим франчайзи эксклюзивные цены и регион для дистрибуции. Средняя доля дополнительной прибыли, получаемой при развитии данного направления от 20% до 50 % в валовом обороте франчайзинговой компании. В среднем наши франчайзи на второй год развития в городах с населением около 500 00 человек показывают 35 шоу в месяц при средней стоимости шоу 7 000 рублей, и имеют среднемесячную прибыль около 120 000 рублей при норме доходности 50%.



В пакет франчайзинга входит:

• Первоначальное обучение ведущих и администраторов в Москве продолжительностью 4 дня.

• Размещение страницы Вашего города на единый корпоративный сайт с интернет-магазином и поддержкой нашего штатного редактора, который регулярно обновляет данные и следит за продвижением ваших групп в социальных сетях.

• Оригинальные сценарии научных шоу, а также их бесплатное регулярное обновление;

• Дизайнерские материалы, брендбук;

• Интернет-магазин;

• Заказ реквизита для проведения научных шоу напрямую с нашего склада из закрытого раздела на сайте, при этом его стоимость в среднем на 20% дешевле чем у конкурентов.

• Вы получаете возможность заказывать товары из интернет-магазина по оптовым ценам.

• Обязательная регистрация договора коммерческой концессии в Роспатенте, и бесплатно продление договора после его завершения на приоритетных правах.



Обучение и поддержка:



Мы проводим обязательное обучение наших партнеров в г. Москве по двум направлениям: для руководителей и для ведущих. Продолжительность обучения 4 дня, за это время вы получите все необходимые знания по организации бизнеса. Кроме первоначального обучения мы проводим 2 раза в год бесплатные курсы повышения квалификации ведущих и ежегодную встречу руководителей франчайзинговых объектов, где подводим аналитические итоги работы за год и делимся планами развития на ближайшее будущее.



Что включает наша поддержка:



- Продвижение нашего бренда в вашем городе посредством контекстной рекламы

- Доступ к закрытой группе в CRM с возможностью общения и обсуждения различных вопросов;

- Ежегодное бесплатное обновление существующих научных шоу и выпуск новых программ;

- Координация вашего бизнеса нашими штатными сотрудниками и помощь в разрешении штатных ситуаций в области бухгалтерии, менеджмента, юридических аспектов, вопросов логистики, дизайнерских и IT-технологий;

- Развернутую рекламную компанию на ведущих интернет порталах;

- Ежемесячные аналитические отчеты о результатах работы всех франчайзи;

- Уникальное ежегодное маркетинговое исследование, выявляющее наиболее эффективные методы продвижения шоу, учитывающие специфику города



Требования к покупателям франшизы:

- Развивать бренд на закрепленной за франчайзи территории, соблюдать политики и стандарты, принятые в компании по качеству обслуживанию клиентов и технике безопасности при проведении научных шоу.

- Обеспечить требуемое минимальное кол-во проводимых шоу в месяц.

- Предоставлять ежемесячные отчеты в отдел аналитики по основным показателям хозяйственной деятельности.



Требования к помещению:

Офис продаж, а также отапливаемый склад для хранения и комплектовки реквизита с наличием технической раковины (10 м2).

Расскажите об этом предложении!

Комментарии

Комментариев пока нет