Франшизы

Все регионы

Размещено 16 июня 2017

Франшиза магазина клубного типа «Трофей»

10 590 000 руб.

Магазин клубного типа ТРОФЕЙ ‑ первая в России франшиза в сфере активного отдыха, рыбалки, охоты. Идея франшизы реализуется в рамках активно развивающейся сети специализированных розничных магазинов клубного типа.



Главными отличительными особенностями ТМ ТРОФЕЙ являются:

• уникальный формат – магазины клубного типа с информационной поддержкой покупателей экспертами в области рыбалки, охоты и туризма;

• максимально полный охват всех ассортиментных групп товара для отдыха, рыбалки и охоты;

• владение собственными торговыми марками «ТОНАР», «HELIOS» и «Premier Fishing».



Концепция франшизы:

• Уникальный формат (магазины клубного типа), основная идея которого – предоставление покупателям возможности общения и обучения в рамках магазина.

• Для франчайзи — возможность совместить серьезный бизнес, приносящий стабильный доход, и любимое увлечение (охоту, рыбалку, активный отдых).

• Для собственников торговых центров, франшиза «Трофей» — якорный магазин, привлекающий арендаторов и большой клиентский трафик.

• Детально проработанный и подобранный ассортимент, учитывающий специфику каждого конкретного региона.

• Охват всех ассортиментных групп товара для отдыха, рыбалки и охоты.

• Владение собственными торговыми марками (СТМ). Наличие дисконтно-бонусной программы (программы лояльности «Трофей»). Маркетинговая поддержка на федеральном уровне.

• Эксклюзивный сервис в магазинах, формирующий стабильный поток клиентов.

• Поддержка ведущих экспертов РФ в сфере рыбалки и активного отдыха.

• Предоставление полного франчайзингового пакета для открытия и работы магазина.

• Осуществление информационно-консультационной поддержки франчайзи на всех этапах работы.



Форматы магазинов:

1. Формат «А»

• Описание формата магазина - основной магазин в городе с выделенной клубной зоной;

• Население города - от 500 тыс. чел.;

• Общая площадь магазина - 1 100 – 1 650 м2;

• Площадь торговая - 1 000 – 1 500 м2;

• Подсобные помещения - 100 – 150 м2.



2. Формат «В»

• Описание формата магазина - дополнительный магазин к основному/ основной с организаций клубной зоны

• Население города - от 250 тыс. чел.

• Общая площадь магазина - 550 – 770 м2

• Площадь торговая - 500 – 700 м2

• Подсобные помещения - 50 – 70 м2



3. Формат «С»

• Описание формата магазина - дополнительный магазин к основному (формата А или В)

• Население города - от 250 тыс. чел.

• Общая площадь магазина - 275 – 385 м2

• Площадь торговая - 250 – 350 м2

• Подсобные помещения - 25 – 35 м2



Обучение и поддержка:

1. этап: Составление бизнес-плана для оценки сроков возврата инвестиций и рентабельности бизнеса после проведения оценки потенциальной торговой точки с точки зрения перспектив продаж.



2. этап: Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина и подбор оборудования.

Формирование ассортиментной матрицы и концепции мерчендайзинга магазина.



3. этап: Помощь в оборудовании комнат хранения оружия и оформлении лицензии на торговлю оружием и патронами.



4. этап: Координирование работ по подготовке помещения и автоматизации. Запуск бонусной программы. Помощь в подборе, обучении и оценке персонала магазина.



5. этап: Предоставление детального франчайзингового пакета для открытия и работы магазина, разработка рекламной кампании и участие в запуске магазина.



6. этап: Маркетинговая поддержка в организации проведения клубных акций и event-мероприятий.

Поддержка ведущих экспертов РФ в сфере рыбалки и активного отдыха.



7. этап: Информационно-консультационная поддержка на всех этапа работы франчайзи, активное сопровождение специалистами при подготовке и запуске всех торговых процессов.



Требования:

Обязателен опыт организации и управления бизнес — структурами, а также желателен опыт управления в сфере розничной торговли как минимум от 1 года.



Предпочтение отдается людям, ведущим активный образ жизни, т. к. франшиза «Трофей» ориентирована на активных людей; собственникам коммерческой недвижимости.



Требования к помещению



Приоритетный формат: Отдельно стоящий магазин на торговой улице с высоким пешеходным или автомобильным трафиком, автомобильной парковкой.



Дополнительный формат: помещение в современном торгово-развлекательном или торговом центре, с магазинами известных брендов, зоной фуд-корта, автомобильной парковкой.



Расположение магазина: на 1 или 2 этаже (возможно размещение на двух этажах), недопустимо подвальное помещение. Для отдельно стоящих магазинов вход с 1 этажа.



Транспортный поток: желательно – одна из главных магистралей города. Видимость помещения с дороги (отсутствие между магазином и дорогой зеленых насаждений или забора).



Инфраструктура: Наличие удобной парковки от 20 автомобилей. Наличие рядом станции метро, остановок общественного транспорта. Удобство подъездов для грузового транспорта.



Требования к персоналу



Экспертность: Наличие среди сотрудников магазина известных в городе/ регионе людей, обладающих высоким уровнем экспертности в сфере охоты, рыбалки, техники, активного отдыха.

Расскажите об этом предложении!

Комментарии

Комментариев пока нет