Франшизы

Все регионы

Размещено 16 июня 2017

Франшиза сети ресторанов быстрого питания «Чайная ложка»

6 000 000 руб.

Чайная ложка – ресторан быстрого питания, основным продуктом которого являются блины.

Блин – это сытный универсальный продукт, приготовление которого занимает не больше 2 минут. Сытный или сладкий он одинаково хорош на завтрак обед или ужин.

Лучше всего блины сочетаются с горячим чаем. 16 видов самых популярных сортов лучшего листового чая ждут вас в Чайной ложке: классические и фруктовые, с добавлением трав и цветов.



Первая «Чайная ложка» встретила своих гостей в декабре 2001 года на улице Восстания 13. Демократичное заведение, где можно вкусно, быстро и недорого поесть сразу полюбилось гостям. Популярность заведений росла, росло количество Чайных. Уже не только петербуржцы, но и гости северной столицы издалека узнают яркие оранжевые «блины» в витринах «Чайной ложки».



Наша миссия – построить самую современную, успешную сеть ресторанов быстрого обслуживания, предлагая доступную и натуральную еду, бескомпромиссно придерживаясь наших принципов:



«Я могу!» - главный принцип победителя. Энтузиазм, положительный настрой, решительность помогают достичь наших целей.



Мы позитивно воспринимаем все изменения, как неотъемлемую часть современной жизни.

Создание и предложение натуральных, свежих, полезных продуктов – результата качественной, профессиональной работы на всех этапах.



В фокусе человек (Гость, Партнер, Коллега). Достоинство и уважение к каждому.Ответственность перед человеком, обществом, природой. Умение отвечать за свои поступки. Понимать и признавать последствия своих действий и решений.



Постоянное совершенствование, движение вперед и поиск новых, нестандартных решений для увеличения прибыльности компании и успешности каждого ее сотрудника.



Наш общий успех зависит от наших способностей как команды работать вместе для достижения наших целей и ожиданий. Делиться своими знаниями, навыками и опытом со своими коллегами и партнерами, увеличивая наш общий потенциал.



Преимущества:



Почему это лучшая сфера для франшизы?



-11 лет успешной работы на рынке общественного питания.

-Известное имя, вызывающее доверие у населения.

-70 ресторанов. Из них 20 франчайзинговых.

-Присутствие в 14 городах.

-40% повторных приобретений франшизы.



Почему эта франшиза лучшая в своей сфере?



-Только свежие и натуральные ингредиенты

-Исключительные вкусовые качества – результат постоянной работы команды шеф-повара

-Разнообразие зон посадки - возможность разделить аудитории на тех, кто хочет быстро перекусить и тех, кто проводит время в компании.

Расскажите об этом предложении!

Комментарии

Комментариев пока нет