Франшизы

Все регионы

Размещено 14 июня 2017

Франшиза Французской марки «Yves Rocher»

7 000 000 руб.

Ив Роше - французская марка, имеющая уникальный опыт в области создания Растительной Косметики. Марка Ив Роше была создана во Франции в 1959 году.



В Россию марка Ив Роше пришла в 1991 году. Тогда же открылся первый бутик на улице Тверская, который работает и сегодня.



На протяжении более 20 лет Ив Роше доставляет из Франции на российский рынок Растительную Косметику.



Ив Роше самостоятельно распространяет продукцию через собственные каналы сбыта: бутики, каталоги, Интернет.



СЕГОДНЯ «ИВ РОШЕ» – ЭТО:



-Марка, присутствующая на 5 континентах и в 80 странах.

-Марка №1 во Франции в уходе за лицом, за телом, в макияже, в банных линиях, в антивозрастном уходе.

-1 000 видов продукции, представляющих все гаммы косметических средств: уход за лицом, уход за телом, парфюмерия, макияж, банные линии.

-2-ая международная сеть, появившаяся на российском рынке.

-первая монобрендовая сеть косметических бутиков в России.

-2-ая по количеству магазинов косметическая ритейлинговая сеть в России.

-победитель VII Всероссийского конкурса «Золотые Сети-2010» в номинации «Лучшее Дизайнерское Решение и Фирменный Стиль».

-более 270 бутиков в 112 городах России.

-более 6 миллионов клиентов.



ПОКУПАТЕЛЬНИЦ ПО ВСЕМУ МИРУ ПРИВЛЕКАЕТ:



-высокое качество и эффективность Растительной Косметики.

-постоянное расширение и обновление ассортимента.

-индивидуальный подход к каждому покупателю, знание потребностей и желаний каждой женщины.

-доступные цены.

-регулярные специальные предложения и сюрпризы.

-оригинальное и стильное оформление магазинов.



Преимущества:



Почему это лучшая сфера для франшизы?



*уникальная возможность стать самостоятельным владельцем бизнеса – даже не подготовленный человек, желающий заняться бизнесом, может открыть свое дело.



*занятие подготовленной «ниши» рынка - франчайзи покупает готовый бизнес, завоевавший определенную нишу на рынке и зарекомендовавший себя с положительной стороны.



*использование известного товарного знака - франчайзи получает право вести свой бизнес под всемирно известной торговой маркой, имеющей хорошую репутацию и получившей всеобщее признание, пользоваться фирменным знаком и стилем франчайзера, а также его коммерческими обозначениями.



*широкая реклама - наличие рекламных и маркетинговых кампаний франчайзера дают возможность пользоваться всей мощью такой рекламы не только на локальном, но и национальном и даже международном уровне и уменьшает затраты на рекламу за счет совместной рекламы.



*помощь и поддержка - франчайзер передает франчайзи четкие инструкции по использованию оборудования, мебели, материалов, технике продаж, технологии ведения дела, предоставляет необходимые консультации и совместное решение возникающих проблем.



*снабжение – франчайзер снабжает франчайзи необходимой мебелью, продукцией, аксессуарами в полном объеме.



*полная маркетинговая поддержка - франчайзер обеспечивает франчайзи всеми элементами, необходимыми для проведения промо-кампании.



*обучение – франчайзер организует специальные программы обучения, передает обучающие пособия, тренинговые материалы и различные методики для использования в работе.

Расскажите об этом предложении!

Комментарии

Комментариев пока нет