Франшизы

Все регионы

Размещено 14 июня 2017

Франшиза торговой компании «Brand Jewellery Concept»

170 000 руб.

Торговая компания «Веста Альфа» – российский многопрофильный холдинг с центральным офисом в Москве, представительствами в Париже (Франция) и Пекине (КНР). Основана в апреле 1995 года.



ТК «Веста Альфа» является эксклюзивным представителем многих мировых ювелирных марок на территории России, поставщиком новогодних товаров (ТМ Mister Christmas), разработчиком дизайна и поставщиком рекламной продукции, бизнес-сувениров и эксклюзивных деловых подарков премиального уровня (ТМ Millennium Gifts), поставщиком промо-текстиля и аксессуаров для отдыха (ТМ ELITE-line), разработчиком и поставщиком систем светодиодного освещения для торговых объектов (ТМ HI LED), поставщиком систем создания ценников (ТМ Master Price) и пломбирования ювелирных изделий (ТМ Master Plomb), владельцем сетей бутиков ювелирных украшений, аксессуаров и подарков LeCadeau и GLAM, издателем ряда периодических журналов (LeCadeau Magazine, Time to Present, Mister Christmas).





Торговая Компания «Веста Альфа» - эксклюзивный дистрибутор ведущих мировых ювелирных и часовых брендов на российском рынке. В рамках проекта BJC компания представляет готовые бизнес-модели дистрибуции известных брендов в своем городе. Это франчайзинговые бутики ювелирных украшений, аксессуаров и подарков LeCadeau и GLAM, а также форматов продаж ювелирной продукции Brand Corner и Brand Display. Данные форматы позволяют внедрять популярные марки с мировым именем в структуру уже существующего бизнеса или создавать абсолютно новые проекты на основе системы франчайзинга.



Сегодня предлагаемый портфель брендов представлен известными ювелирными марками: Baldessarini, Breuning, Brosway, Cacharel, Comete, Diamanti, Feraud, Georges Legros, Guy Laroche, Kenzo, Misaki, Ramon, Sterlinks, Tahizea, Ted Lapidus, Zeades.



1. Привлечение покупателей за счет имиджа и известности брендов.



2. Высокий уровень оборачиваемости продаж. Срок окупаемости новой торговой точки от 10 месяцев.



3. Уход от «ценовых войн» с другими розничными игроками за счет работы с коллекциями мировых ювелирных брендов и домов моды.



4. Регулярное поступление новых коллекций.



5. Регулярное обновление имеющихся коллекций – новинки поступают в продажу 3 раза в год.



6. Централизованная маркетинговая поддержка и рекламное сопровождение.



7. Единое программное обеспечение продаж.



8. Обучение персонала бутика Партнера технике продаж, стандартам выкладки продукции, особенностям брендов, работе в программе 1С.



9. Коммуникативность оборудования.



10. Коммуникация брендов.



11. Постоянная консультационная поддержка.



12. Возможность предоставления территориального эксклюзива на город нахождения Партнера.



13. Опыт работы с данным проектом более 10 лет.



Преимущества:



Почему эта франшиза лучшая в своей сфере?

1. К преимуществам, в первую очередь, следует отнести мультиформатность проекта.



2. Вторым, не менее значимым преимуществом, является то, что основу ассортиментного портфеля составляет продукция ведущих ювелирных марок и всемирно известных домов моды из Италии, Франции, Германии, Испании, Монако и Норвегии.



3. Широкий ассортиментный ряд удовлетворяет разнообразные стилистические пристрастия клиентов.



4. Продукция в различных ценовых нишах дает возможность подобрать ювелирные украшения, аксессуары и подарки в соответствии с актуальными потребностями покупателей.



5. Менеджеры проекта консультируют партнеров по всем бизнес-процессам, содействуют в принятии верных тактических и стратегических решений.

Расскажите об этом предложении!

Комментарии

Комментариев пока нет