Франшизы

Все регионы

Размещено 14 июня 2017

Франшиза фабрики одежды «PRIZ»

300 000 руб.

Приглашаем Вас к сотрудничеству по франчайзингу с компанией "PRIZ" - одного из крупнейшего производителя женской одежды в России. Владеющего такими марками, как "PRIZ" (Приз), "Stilla" (Стилла), "Marcello Marcellini" (Марчелло Марчеллини.



Преимущества компании "PRIZ"

- 25 лет работы на рынке одежды

- 1170 сотрудников компании

- 400 клиентов по всему миру

- 20 собственных магазинов размером от 250 до 500 м2

- 15 франчайзинговых магазинов от 10 до 250 м2

- отсутствуют паушальный взнос (единоразовый взнос) и роялти (ежемесячные отчисления)





Преимущества ассортимента "PRIZ", "Stilla", "Marcello Marcellini"

- 500 выпускаемых моделей в год (В неделю выходит до 10 новых моделей)

- 70 стран - поставщиков тканей и фурнитуры

- 34 выпускаемых подколлекций (капсул) в год

- Сотни километров ткани постоянно в наличии наших складах.

- 3 собственные фабрики (9 этажей, 3 этажа и 5 этажей)

- 3 ассортиментных ряда:

1 сет 84-104 (42-52) - молодежный ассортимент

2 сет 96-116 (48-58) - женский ассортимент

10 сет 108-124 (54-62) - большие размеры

- 2 ростовки на 162 и 170 см

- За 25 лет работы мы выбрали лучших партнеров по сопутствующему ассортименту, такому как сумки, бижутерия и нижнее белье, ассортимент которых приносит дополнительную хорошую прибыль магазину.



Работа со всеми транспортными компаниями за наш счет.

Транспортная компания "Энергия" арендует у нас складское помещение и находится в шаговой доступности от нашего склада, поэтому сроки доставки этой компании у нас минимальные.



Ваши преимущества:

- Возможность обмена до 10% товара (для франчайзи). % непродаж в моделях офисного стиля, намного меньше, чем в молодежном ассортименте и составляет ~ 15%, на этот ассортимент рекомендуется делать уценку, после чего, не проданным останутся 5% ассортимента, но на обмен мы предоставляем не 5%, а 10%

- Постоянная скидка 10% от оптовой цены (для франчайзи)

- Вы заказываете только те модели, которые посчитаете нужным

- Вам не обязательно заказывать весь размерный ряд, можно "разбивать" на линейки

- Существует возможность докупать отдельные размеры.

- Гибкая система заказов (через Интернет, через менеджера, через шоу-рум)

- Есть возможность добавления стороннего ассортимента.

- За 25 лет работы поработав практическим со всем поставщиками бижутерии, сумок, ремней, нижнего белья, мы выбрали самых выгодных и надежных партнеров, которые будут приносить в Вашем магазине дополнительную прибыль.



Вы получаете поддержку:

- Директора/менеджеров по франчайзингу

Все вопросы связанные с открытием магазина

Расчет стоимости оборудования и его поставка

Разработка дизайн-проекта

Анализ договора аренды

Обучающий материал, включающий в себя: историю предприятия, описания торговых марок, конкурентные преимущества, информация о тканях, модные тенденции, коллекция одежды PRIZ, расшифровка этикетки, символы по уходу за одеждой, права потребителя при приобретении одежды, стандарты фирменного обслуживания, этапы продаж, мерчендайзинг, инвентаризация, дополнительные услуги магазина и др.



- Директора/менеджеров по продажам

Все вопросы связанные с постобслуживанием

Обучение и подготовка кадров

Консультационные услуги



- Директора/менеджеров по мерчендайзингу

Оформлению торгового пространства

Выкладка товара



- Директора/менеджеров по маркетингу

Рекламные акции

Маркетинговая политика

PR-поддержка

POS-материалы: видеоролик, аудиореклама, визитки, дисконтные карты, имиджевые баннеры, пакеты, подарочные сертификаты, анкеты клиента, фирменные коробки, вывеска и т.п.)

Мероприятие на открытие магазина



Финансовые вопросы:

- Паушальный взнос и роялти отсутствуют.

- Инвестиции магазина на 20 м2 под ключ составляют 300 т.рублей, на 40 м2 - 600 т.рублей и т.д. (15 т.рублей на 1 м2)

- Наценка 100 - 300 %, некоторые клиенты делают до 500% наценки на блузки.

- Бесплатное использование торговой марки,

- Возможно открытие магазина на базе уже существующего отдела.

- Стоимость оборудования – от 70 тыс.рублей. Возможно использовать свое оборудование.

- Средний оборот с 1 м2. торговой площади в месяц - от 15 до 35 тыс. рублей.

- На сайте указаны розничные цены, оптовые цены ниже примерно на 50%



Требования к магазину:

- Секция в отдельном помещении или отдел в крупном торговом центре.

- Расположение магазина в местах повышенной проходимости (торговые улицы, торговые центры и т.п.)

- Торговая площадь - 30 -500 м2 наличие витрины.

- Корнер от 10 до 30 м2

- Оформление вывески и торгового оборудования в соответствии с фирменным стандартом магазинов "PRIZ"

Расскажите об этом предложении!

Комментарии

Комментариев пока нет