Франшизы

Все регионы

Размещено 14 июня 2017

Магазины одежды ПРОВОКАЦИЯ

210 000 руб.

Год основания компании – 2008

Год запуска программы франчайзинга – 2010

1 место в рейтинге журнала Forbs -2012

География развития – Россия, СНГ

Инвестиции – от 500 000 руб.

Окупаемость – от 3 мес.



«Провокация» первой:



- в 2008 году вывела на российский розничный рынок одежду, декорированную авторскими принтами;



- в 2010 году запустила франчайзинговую программу по продаже «провокационных» футболок и открыла десятки магазинов в России, Казахстане, Беларуси и Украине;



- в 2012 возглавила рейтинг франшиз, составленный экспертами Forbes.



«Провокация» сегодня — это международная сеть магазинов, представляющих линии мужской, женской и детской принтованной одежды, а также оригинальные игрушки и аксессуары.



Покупатели «Провокации» — активные, творческие люди, в том числе и представители шоу-бизнеса, которые любят вещи бренда за оригинальный дизайн и качество.



Дорогие материалы для пошива одежды импортируют из Европы. Коллекции производят по дизайнерским лекалам в собственных швейных и печатных цехах компании, расположенных в России .



Ценовой сегмент марки — «средний» и «средний+».



РЕЙТИНГОВЫЕ ПОЗИЦИИ



Благодаря успешному росту франчайзинговой сети, франшиза «Провокации» была отмечена в публикациях и рейтингах авторитетных российских изданий.



- Forbes назвал франшизу «Провокации» №1 в рейтинге «Франшизы привлекательные для старта» (№100, июль 2012) и включил ее в топ-10 «самых выгодных франшиз в России» (№112, июль 2013).



- «Эксперт-Сибирь» поставил «Провокацию» на I место в рейтинге «Наиболее популярных франшиз Западной Сибири» (ноябрь 2012).



- BeBoss.ru включил «Провокацию» в независимые рейтинги «ТОП-100 франшиз».



ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ



- Быстрый старт. Подготовка к открытию магазина занимает до 3 недель (с учетом изготовления оборудования, комплектации и доставки продукции, обучения персонала).



- Выгодные условия. Франшиза не предусматривает роялти и скрытых платежей. Торговая наценка на товар составляет около 270%, а ежемесячный торговый оборот — от 300 тыс. рублей.



- Возврат инвестиций. При открытии магазина в предпраздничный период, уже на второй месяц работы можно окупить вложения.



ЧТО ПОЛУЧАЕТ ФРАНЧАЙЗИ?



1. Готовую бизнес-модель магазина одежды.

Франшиза дает право на ведение коммерческой деятельности под торговой маркой компании «Провокация», которая производит одежду, декорированную иллюстрациями российских дизайнеров, и поддерживает лояльность широкого круга покупателей в СНГ.



2. Качественную продукцию российского производства.

Производственно-промышленный комплекс «Провокации» расположен в России, благодаря этому дизайнеры оперативно реагируют на потребности отечественного рынка и создают лимитированные коллекции модной одежды и аксессуаров. Ассортимент обновляется еженедельно.



3. Налаженную систему бизнес-процессов.

Франчайзи получает бесплатный доступ к онлайн-системе планирования и контроля бизнеса, а также консультации персонального менеджера.



4. Надежные поставки товара.

Комплектация и доставка заказов до транспортной компании осуществляется без сбоев в течение 1-3 дней.



5. Стабильные финансовые условия.

Собственное производство позволяет удерживать доступную закупочную цену товара, независимо от изменений курса валют.



ФОРМАТ ФРАНШИЗЫ



Требуемая площадь: 4-12 кв. м.



Общие инвестиции: от 500 тыс. рублей.



Инвестиции включают:

- закупку товарного запаса на сумму от 300 тыс. рублей;

- вступительный взнос —140 тыс. рублей (для Москвы и МО — 150 тыс. рублей).



Роялти: отсутствует.



Окупаемость: от 3 до 6 месяцев (зависит от сезона).



Торговая наценка на продукцию: до 300%.



Формат II. PROVOКАЦИЯ Store (полноформатный магазин)



Требуемая площадь: 16-30 кв. м.



Общие инвестиции: от 600 тыс. рублей.



Инвестиции включают:

- закупку товарного запаса на сумму 350-400 тыс. рублей (точная сумма зависит от размера торговой площади);

- изготовление и ремонт торгового оборудования на сумму от 150 тыс. рублей;

- вступительный взнос — 100 тыс. рублей.



Роялти: отсутствует.



Окупаемость: от 6 месяцев (зависит от сезона).



Торговая наценка на продукцию: до 300%



ПОДДЕРЖКА ФРАНЧАЙЗИ

- Помощь в выборе торговой площади, прогноз торгового оборота и сроков окупаемости.

- Консультирование либо сопровождение в переговорах с торговым центром.

- Создание индивидуального дизайн-проекта торгового оборудования.

- Выезд персонального менеджера для подготовки магазина к открытию, а также для обучения персонала (в качестве дополнительной услуги).

- Анализ потребительского спроса и подбор оптимального ассортимента товаров.

- Бесплатный обмен неликвидной продукции.

- Маркетинговое и PR-сопровождение, в том числе бесплатные услуги копирайтера и дизайнера.

- Обучение персонала мерчендайзингу, искусству продаж, стандартам обслуживания и ведению отчетности.

- Подключение к системе выполнения заказов интернет-магазина www.provokacia.com на территории региона работы франчайзи.

- Обслуживание индивидуальных заказов клиентов фрачайзи (печать принтов на футболках, изготовление чехлов для iPhone и iPad).

- Оперативная и бесплатная доставка грузов в транспортную компанию, выбранную франчайзи.



ТРЕБОВАНИЯ К ФРАНЧАЙЗИ



- Желание развивать успешный бизнес.

- Наличие инвестиций для открытия торговой точки либо бутика.

- Предоставление отчетности в установленные компанией сроки.

- Соблюдение единой ценовой политики.



ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ



- Рекомендуемая площадь для открытия островной точки — от 4 кв. м., для открытия бутика — от 16 кв. м.

- Размещение в крупном окружном, региональном либо суперрегиональном торговом центре.

- Расположение в зоне повышенного людского трафика.

Расскажите об этом предложении!

Комментарии

Комментариев пока нет